Гарантия, обмен и возврат товара

Интернет-магазин освещения Arteco предоставляет гарантию на всю продукцию (от 2-ух недель до 12 месяцев, в зависимости от вида изделия).

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении товара в отделении Перевозчика или курьерской службой доставки Покупатель должен проверить его комплектность (определяется описанием изделия на сайте или инструкцией по эксплуатации), а также визуально оценить отсутствие видимых дефектов. В случае возникновения несоответствия комплектности или при выявлении дефекта Покупатель должен сообщить об этом Продавцу и НЕ принимать такой товар от Перевозчика. Если такой товар был принят Покупателем, то ответственности за этот товар Продавец нести не будет.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно «Закону о защите прав потребителя» товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный или вернуть в течении 14 дней после покупки (не считая самого дня покупки).

Для проведения обмена или возврата в таком случае от Покупателя требуется чтобы:

  • товар не был в употреблении, не имел следов использования: царапин, сколов, потертостей и других механических повреждений, был сохранен товарный вид;
  • товар был полностью укомплектован и сохранилась целостность упаковки;
  • были сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • была предъявлена накладная, товарный чек или другой документ подтверждающий покупку в этом магазине.

Чтобы осуществить обмен или возврат Покупатель должен сообщить Продавцу номер и сумму заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.

Оплата доставки при обмене и возврате товаров надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя в обе стороны.

Обмен и возврат товара не надлежащего качества

Если товар в гарантийный срок вышел из строя или обнаружен дефект, Покупателю необходимо сообщить об этом Продавцу указав номер и сумму заказа или ФИО на кого он был оформлен. После согласования доставить товар в магазин, предоставив накладную, товарный чек или другой документ подтверждающий покупку. Специалисты со стороны Продавца производят диагностику причин неисправности. После чего делается заключение и осуществляются обязательства по гарантии.

Следует учесть, что гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • неисправности, что возникли в результате неправильной эксплуатации;
  • естественный износ изделий (износ механических деталей, сильное внешнее или внутреннее загрязнение);
  • на механические повреждения и повреждения, вызванные воздействием агрессивной среды и высоких температур;
  • повреждения, которые наступили в результате неправильного хранения транспортировки, установки;
  • в случае применения изделий не по назначению, а также нестабильности параметров электросети;
  • на сменные детали;
  • на изделия, которые раскрывались и поддавались ремонту или конструктивным изменениям в течении гарантийного срока не уполномоченными на это лицами или организациями.

Оплата доставки товара при обмене и возврате товаров не надлежащего качества осуществляется по согласованию сторон. В случае если товар подлежит замене или ремонту, то Продавец оплачивает доставку.